Подрамник

При изготовлении подрамников фургонов для автомобилей ГАЗель, продольные лонжероны выполняются из замкнутого профиля 100х50х3. Периметр подрамника и поперечные элементы изготовлены из профиля 40х40х2. В сочетании с применение раскосов, устанавливаемых на каждой поперечине, удалось увеличить жесткость конструкции подрамника и увеличить срок его службы при перегрузках.

Подрамники для автофургонов, устанавливаемые на шасси ГАЗ-3307,3309, Валдай, ЗИЛ, выполнятся следующим образом: продольные лонжероны изготовлены из гнутого швеллера 120х60х4, поперечные лонжероны из гнутого швеллера 100х50х3 с шагом 600 мм. с усилением каждого поперечного лонжерона.

Подрамники окрашивается антикоррозийной эмалью ЭМКОР черного или шоколадного цвета.

Пол

При изготовлении полов автофургонов используется влагостойкая фанера марки ФСФ толщиной от 15 до 21 мм и фанера марки ФК толщиной 10мм.

Пол в промтоварных фургонах для автомобилей ГАЗель настилается фанерой марки ФСФ толщиной 15мм. и покрывается оцинкованным листом толщиной 0,5мм.

Для изотермических фургонов пол выполняется четырехслойным: 1 – фанера ФСФ толщиной 15мм, 2- реечный каркас, заполненный утеплителем (пенопласт), 3- фанера ФК толщиной 10 мм., 4- оцинкованный лист 0,5 мм.

При изготовлении полов сэндвич-панелей оцинкованный лист приклеивается на верхний слой фанеры, что позволяет избавиться от использования для его крепления саморезов, заклепок и избежать завальцовки поперечного шва.

Полы для фургонов большей грузоподъемности имеют аналогичную конструкцию, с той лишь разницей, что верхний слой фанеры имеет большую толщину (до 21 мм), что позволяет использовать при погрузке-выгрузке автопогрузчики и ручные средства для перемещения груза внутри фургона.

По желанию заказчика возможна замена оцинкованного листа на другие виды покрытия.

Панели

Каркасы панелей свариваются из профильных труб различного сечения с обязательным покрытием антикоррозийным грунтом BODY-992

Для промтоварных и изотермических фургонов каркасы облицовываются оцинкованным листом, покрытым полимером белого цвета.

Вертикальные панели собранного промтоварного фургона обшиваются внутри отбойником, изготовленным из фанеры толщиной 10-12 мм шириной 100 мм с шагом 300-350 мм по высоте.

Каркас изотермического фургона внутри наращивается рейкой из фанеры до нужной толщины, утепляется пенопластом и обшивается оцинкованным листом 0,5 мм.

Сэндвич-панели изготавливаются трех-, четырех- или пятислойными толщиной от 50 до 100 мм.. Трехслойная панель применяется для небольших фургонов. Внешняя обшивка такой панели - оцинкованный лист с полимерным покрытием, внутренняя – оцинкованный лист. Между ними находится утеплитель – пенопласт марки ПСБС-35 или экструдированный пенополистирол. В пятислойных сэндвич-панелях применяются дополнительно два слоя фанеры толщиной по 4 мм каждый. Такие панели обладают меньшей теплопроводностью, стенки фургона получаются идеально ровными, но самое главное – они имеют лучшие показатели сопротивления линейным деформациям и статическим изгибам. В четырехслойной сэндвич-панели фанера толщиной 4 мм располагается под внутренней обшивкой, что позволяет предохранить ее от повреждения при транспортировке грузов с острыми углами или выступами.

Подготовленные элементы сэндвича склеиваются в вакууме. В качестве связующего материала применяется двухкомпонентный полиуретановый клей Macroplast UK 8103 с отвердителем Macroplast UK 5400 компании Henkel (Германия).

По желанию клиента оцинкованный лист с полимерным покрытием возможно заменить на армированный стекловолокном пластик толщиной 1,5 мм. Для промтоварных и изотермических фургонов пластик наклеивается на фанеру толщиной 4 мм.

Облицовка углов фургона возможна в двух вариантах: уголками из оцинкованного листа с полимерным покрытием или уголками из оцинкованного листа 1,5 мм и окрашенными двухкомпонентной эпоксидной эмалью Intergard-345.

Распашные двери

Распашные двери, как и панели, имеют каркасный тип.

На одну дверь устанавливается 2-4 петли и 1-2 запорные штанги.

На двери фургонов для автомобилей ГАЗель устанавливается запорная штанга диаметром 1/2“. Для фургонов большей грузоподъемности используется штанга диаметром 3/4 '' с усиленным кулачком и защелкой. Вся запорная арматура оцинкована.

Для исключения попадания воды в фургон на двери крепится Т-образный уплотнитель с одним лепестком. На двери для изотермических фургонов толщиной от 60 мм устанавливается уплотнитель с двумя лепестками.

Все двери имею угол открытия 270 градусов и оборудуются фиксаторами, удерживающими двери в открытом состоянии.

ПРОМТОВАРНЫЕ ФУРГОНЫ


ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ


СЭНДВИЧ - ФУРГОНЫ


ЕВРОПЛАТФОРМЫ


РЕМОНТ


info@osfur.ru